Выставка разделена на три части и охватывает три столетия. Первая и вторая — хронологические. Начиная с самых старых туфель коллекции — красного бархата без шнуровки с золотой вышивкой из 1690-х годов и заканчивается временами английской эпохи Джейн Остин, демонстрирующими переход от каблуков к туфлям без каблуков и силуэту 19-го века.
Третья и последняя часть представляет собой беспорядок в оставшиеся десятилетия. В дико творческие 20-е годы были потрескавшиеся кожаные туфли, похожие на потрескавшуюся кожу, с пряжками. Скачок от послевоенной строгости к современности 1950-х годов представлен деревянными или кружевными подошвами, помещенными рядом с парой золотых и пластиковых туфель 1949 года, которые бросают вызов физике и законам гравитации. Конечно 60-е и 70-е представлены сапогами и платформами цветов радуги. Как и ожидалось, выставка завершится самой популярной обувью современности — кроссовками.
Для тех, кто задается вопросом, почему в шоу так много Manolo Blahnik , ответ прост: Бланик — житель города Баф, а соседние витрины — это модели, принадлежащие Джинджер Роджерс и Марго Фонтейн. Ходьба, фетиш и рабочая обувь относятся к теме, которая приближается к моде, как в фильме «Дьявол носит Prada», с целью показать, почему мы носим то, что носим. Таким образом, остатки римских сандалий находятся рядом с парой розовых подошв Balenciaga 2010 года, а пара обуви, которую носят местные ловцы форели, рядом с коричневыми ботинками с сеткой Herbert Levine.
К сожалению, как говорят кураторы, отсутствующие на выставке «Биркенстоки» и знаменитые Маккуина Армадилло, было сложно позаимствовать. Тем не менее выставка Shoephoria, наглядно показывает изменения в сфере дизайна каждой эпохи, которые сформировали моду обуви. Ведь, как тогда, так и сегодня обувь показывает социальный и экономический класс, к которому женщины принадлежали тогда или хотят принадлежать сегодня.